Popstas

Записки о Linux

22 Nov 2015, 09:40 - 2 мин читать

Простой тайм-трекер для отслеживания потраченного времени

На работе у меня часто бывает такое, что не понятно, куда ушло время. Поэтому написал для себя небольшое приложение, тайм-трекер - http://time.popstas.ru/ Пользуюсь им уже 2 года, сегодня решил выложить на гитхаб и заодно исправил глюки, которые раздражали последние годы :)

Tl; dr: выбросил свою поделку, теперь пользуюсь https://www.toggl.com/

Конечно, перед тем, как написать свое, долго искал что-то похожее. Самое близкое, что нашел - https://www.toggl.com/

Так как я собирался использовать ее постоянно и переключать задачу, пока человек, прибежавший со срочной задачей ждет, важна была каждая секунда.

time-tracker - простая задачница, решающая большую задачу слежения за собой.

Фичи:

  • быстрое добавление задач
  • подзадачи
  • быстрое переключение между задачами
  • исправление времени задним числом
  • быстрое копирование сводки за день
  • отслеживание времени по каждой задаче
  • сводка по задачам
  • навигация с клавиатуры

Неочевидные моменты

  • При отслеживании активна всегда только одна задача.
  • Если включить Desktop notifications, каждые 10 минут будет всплывать сообщение о том, сколько активна задача с последнего ее запуска и сколько активна всего.
  • Единственный способ создать второй список задач - открыть другой браузер.

Сценарии применения

  • постоянное переключение между задачами в течение дня
  • многодневный проект, когда надо отследить общее потраченное время
  • быстрый чеклист

Для многодневного проекта кстати хочу попробовать связку Trello + Toggl, пока писал этот пост, узнал, что у них есть интеграция.

Как я использую задачницу:

Прихожу в офис, включаю задачу “текучка” После этого ставлю фильтр, чтобы показались задачи с ненулевым временем, выделяю все, вставляю в блокнот (потом можно вспомнить, чем занимался в такой-то день, бывает полезно), сбрасываю таймеры (справа от строки ввода), удаляю ненужное, добавляю то, что сегодня собираюсь делать (1-2 задачи) и начинаю работать.

Когда ко мне кто-то приходит, и начинает задавать вопросы, я тут же запускаю в задачах соответствующий проект или “прочие консультации”, если быстро определить не удалось.

Чаще всего текущие проекты поделены на несколько подзадач, а внезапно возникающие просто обозначены проектами.

Мои постоянные задачи:

  • текучка - вся не классифицируемая мелочь разбор почты, разбор задач в корпоративной системе.
  • ------- - перекуры, наливание чая, прочее ничегонеделание
  • обед - ничегонеделание в обед
  • прочие консультации - разговоры на рабочие темы
  • сисадминство - работы по серверу
  • несколько задач с проектами, которые постоянно всплывают

Техническая часть

  • Backbone (использовал в первый и последний раз)
  • LESS, шрифтовые иконки
  • Хранилище данных в LocalStorage браузера

Одной из причин написать было желание потрогать backbone.